Инструкция по настройке рекламы лидов в Facebook и Instagram
Настройка рекламных кампаний, выгрузка лидов в гугл-докс, интеграция с почтовыми клиентами и CRM: этой инструкции нет аналогов.
Мы сделали то, о чем нас просили примерно все — подробную инструкцию по настройке рекламы лидов в Facebook.

Реклама лидов — это вид рекламы, в котором клиент сразу оставляет нужные вам контакты в форме объявления. Этот вид рекламы можно запускать даже тогда, когда у вас нет сайта.
Кому подходит?
Такая реклама подходит всем, у кого есть каталоги продуктов, записи на вебинары или образовательные курсы, интернет-магазинам, продавцам услуг, коучам, дизайнерам и пр.

В рекламных кампаниях нашего агентства — это самый эффективный вид рекламы.
К примеру, для одного из наших клиентов мы получаем около 100 лидов в месяц (люди, которые готовы купить), на продукты с чеком несколько миллионов рублей. Мы рассказывали об этом на vc.ru.

Реклама лидов отлично работает на любом формате — для небольших задач (например, вам нужно собрать людей на запись вебинара) и для продажи домов за несколько миллионов.
Если у вас свой бизнес, эта инструкция вам необходима. Сделали ее максимально подробно: разберется даже бабушка.
Кто может использовать?
Мы сделали не просто инструкцию. Мы собрали вместе всю информацию, которую используем сами — от запуска рекламной кампании до автоматической отправки писем людям, которые оставят контакт в вашей рекламе.

Инструкция содержит картинки, скриншоты и подробные пошаговые объяснения. Настолько понятные, что разобраться с ней сможет даже человек, далекий от рекламы.
Содержание инструкции
1
Инструкция по работе с рекламой лидов с нуля (разберется даже бабушка):
Как правильно настраивать кампании лидов (рассказываем про таргетинг, плейсменты и прочие важные детали).

Даем советы по настройке и выбору бюджетов для такой рекламы.

Рассказываем, как правильно писать объявления для лидов, что учитывать: зачем и как настраивать правильную форму захвата лидов и другие экраны.
2
Дополнительно и очень ценно. Инструкция по сбору контактов:
Как собирать контакты через кабинет Facebook.
Как собирать контакты в гугл-доксы, мессенджеры и другие программы.
Как собирать контакты в AmoCRM, чтобы не терять ни одного клиента.
3
Автоматическая отправка писем людям, которые оставили свои контакты:
Мы сделали еще одну часть — она основана на нашей эффективной работе. Идеально, если вы сможете сразу взаимодействовать с человеком, который оставил вам контакты. Например, тут же отправить ему письмо с каталогом.

Поэтому мы включили в инструкцию дополнение о том, как настраивать сервис e-mail рассылки: чтобы он автоматически отправлял письма тем, кто оставил свой контакт.
Пример использования (например, вы продаете курсы)
Например: у вас бизнес по продаже образовательных курсов.

  1. Вы создаете рекламу лидов и предлагаете людям записаться на бесплатный вебинар.
2. Человек оставляет свои контакты в вашей рекламе — попадает в вашу базу в гугл-доксы (по ней потом вы сможете настроить ретаргетинг или e-mail рассылку. Или в Facebook создать аудиторию, максимально похожую на тех, кто оставил вам контакты).

3. Также он попадает в вашу CRM-систему (если вы этого сами хотите, конечно). И вы не теряете ни единого потенциального клиента.

4. Он же получает от вас автоматическое письмо с приглашением на вебинар. И попадает в вашу базу клиентов, по которым вы потом сможете делать рассылки.

5. И конечно, он становится вашим слушателем на вебинаре, откуда вы его дальше ведете по цепочке продаж.
Пример использования 2 (вы продаете продукты, товары)
  1. Вы создаете рекламу лидов. Организовываете акцию и предлагаете людям скачать каталог продуктов, которые они смогут купить по акции.

  2. Человек, который оставил контакт, автоматически получает от вас каталог и письмо, в котором вы даете ему купон на дальнейшие скидки.

  3. Он же попадает в базу «теплых» клиентов в вашу CRM, гугл-доксы и базу для e-mail рассылок.

  4. Вы можете работать с ним в дальнейшем разными способами — отправлять письма с другими акциями, догонять рекламой в ретаргетинге или создавать похожие на ваших покупателей аудитории.
Плюс такой рекламы — вам не нужен сайт, вы сразу знаете стоимость вашего лида и все контакты потенциальных клиентов остаются у вас.
Несколько скриншотов для примера:
Сколько стоит инструкция?
Инструкция стоит 3 680 2 800 рублей.

Так как фейсбук часто все меняет, мы обещаем поддерживать ее актуальность и раз в месяц обновлять, если что-то изменится.