Второй поток курса-бестселлера «Digital-эволюция» со скидкой 10 000 рублей
Close
формат: самостоятельное обучение

Контент для бизнеса
и личного продвижения:
как, что и где писать, чтобы у вас покупали

Это полное руководство, после которого у вас не останется вопросов —
что, куда и как писать, чтобы контент работал и приносил продажи.

Курс нужен предпринимателям, владельцам бизнеса, ремесленникам, которым нужны клиенты. Всем, кто работает на себя.
Что рассматриваем в курсе?
  • Тексты для личных соцсетей
  • Тексты для SMM
  • Тексты для блога и воронка контент-маркетинга
  • Работа со СМИ (как попасть в СМИ и как написать текст, который возьмут)
  • Работа с e-mail рассылками

Вы научитесь понимать и любить контент. Выстраивать правильную контент-стратегию так, чтобы каждая буква приносила свою пользу.
Сможете писать самостоятельно. Страхи тоже снимем.
Формат курса
Текстовые части: в вашем личном кабинете будут текстовые версии курса по контенту. Все материалы остаются у вас навсегда.

Видеозапись: двух дней оффлайн-курса

Подарок для всех: воркбук «Контент для бизнеса» в электронной версии и в печатной версии для тех, кто готов забрать его из Московского офиса.
Содержание
1
Тема «Виды контента, целевые аудитории, безотходное производство и эффективные для бизнеса темы»
Вводная часть: виды контента. Способы безотходного производства контента.
Разбираемся в инструментах, чтобы потом выбирать самые необходимые для своего бизнеса. Разбираем, какие виды контента существуют, чем отличаются друг от друга. Как их использовать вместе и по-отдельности. Как рассчитать ресурс, чтобы везде и все успеть, когда вы один предприниматель без штата сотрудников.
Готовая схема: как из контента сделать безотходное производство и малыми усилиями заставить его работать везде.

Как определить свою целевую аудиторию и темы в контенте, которые стоит ей дать.
Пример карты аудиторий и работы с ними.
Список рабочих способов понять, какие люди интересуются вашим продуктом.

Фокус на рабочих темах: разберем, как правильно сузить фокус и определить, о чем именно писать, чтобы точно попадать в свои аудитории.
Раскладываем свою аудиторию и находим точки для манипуляций:
  • боли
  • возражения
  • имплицитные цели
  • эксплицитные цели
  • человеческое
  • эмоциональное
Раздаточный материал: практическое руководство, как рассмотреть свою ЦА с точки зрения разных рычагов для манипуляций.
2
Тема «Воронка вашего контента: как рассчитать правильную стратегию, концепция сериала и работа с редакционным планом»
Воронка контента: тактические этапы — выстраиваем стратегию работы с контентом так, чтобы приручать своих будущих клиентов и удерживать их после продажи.
Этапы воронки: от развлекательных постов до конечного этапа работы с клиентами.
Варианты воронок и работы с ними. Разберем на примерах.

Раздаточный материал: пример воронки для будущих продаж.

Концепция сериала: разберем, как концепция сериала помогает людям и компаниям удерживать интерес к своей работе. Рассмотрим примеры сценариев и поиска сюжетов, сравним с соцсетями и контент-маркетингом. Научимся самостоятельно быть сценаристами своего контента.
Разберем концепцию сериала:
  • на личной странице
  • в бизнес-сообществе
  • контент-маркетинге
Редакционный план: составляем редакционный план так, чтобы потом с ним можно было работать.
Для личных соцсетей, для SMM, для блога и для e-mail маркетинга.
Разбираем, что надо учитывать в редплане, чтобы с ним действительно можно было работать, а не составить табличку и забыть. Разберем варианты редплана, когда предприниматель все делает сам и в команде.

Раздаточный материал: пример редакционного плана.
3
Тема «Контент для личного продвижения: как писать в своих соцсетях, чтобы люди вас читали и подписывались»

Как писать в свои соцсети, чтобы люди вас читали, репостили и на вас подписывались. Делаем контент для продажи ваших товаров и услуг. Учимся работать с теми навыками письма, которые есть. Даже если вы не литератор.

Разбираем основы успешного контента по кусочкам:
  • священные коровы
  • пиксели человеческого
  • болевые точки
  • эмоциональное вовлечение
  • пристрастие к персонажу
Научитесь писать тексты для своих соцсетей, даже если считаете, что вообще не умеете этого делать. Расскажу, как работать с тем материалом, который у вас есть.

Личные приемы:
  • техника маленького говнюка
  • где брать идеи
  • как сплести личное и рабочее так, чтобы это было вкусно.
Раздаточный материал: приемы работы с текстом. Универсальный чек-лист по проверке текста перед публикацией.
4
Тема «Креативная мастерская: практические приемы для подготовки текстов»
Готовые упражнения для работы со структурой текста, сторителлингом, креативными составляющими и приемами для вовлечения людей в ваш контент.
5
Тема «СМИ и PR: как попасть в СМИ без бюджета и как написать текст, который возьмут в СМИ»
Как попасть в СМИ:
  • подбираем издание
  • подбираем темы для будущих статей
  • учимся писать статьи для СМИ (способы это сделать самостоятельно и с чужой помощью)
  • выходим на редакторов (как правильно связаться с редактором, чтобы ваш материал взяли в СМИ)
  • что делать с опубликованным материалом, чтобы выжать из него максимум
Еще способы попасть в СМИ.

Раздаточный материал: пример готового письма редактору.

Как писать тексты для СМИ: разбираем этапы подготовки текста для СМИ и составляющие.
Формула сильного текста, а также секреты работы над текстами «больших форм».
6
Тема «Тексты для SMM»
Тексты для SMM:
Чем отличается контент для бизнес-сообществ.
Специфика контента для SMM: какими должны быть тексты, темы и роль контента в общей рекламной стратегии.
Что учитывать в разработке редакционного плана для бизнеса.
Как грамотно готовить контент, чтобы он касался своих аудиторий. Работа с дополнительной рекламой постов.

Форматы контента для бизнеса и новые фишки фейсбук и инстаграм, которые стоит использовать.
Призывы к действию и варианты активации людей в вашем контенте.
7
Тема «Контент для продолжения отношений: E-mail маркетинг, контент-маркетинг, прямые эфиры и общая взаимосвязь между всеми каналами»
Рассмотрим схемы взаимосвязи контента.
Рассмотрим форматы сторис, вебинары и прямые эфиры в контент-стратегии.
Дам несколько готовых стратегий работы, расскажу как правильно.
Подарок каждому участнику курса
Жители Москвы могут забрать печатную версию из нашего офиса.
Всем остальным пришлем PDF-формат воркбука.
Если вы купили курс, то можете забрать подарок в Москве
Воркбук по контенту — это маленькая рабочая тетрадь, по которой вам будет легче работать с контентом. Она содержит маленькие пояснения и задания для работы. А еще в ней красивые авторские иллюстрации.

Все участники курса получат воркбук в электронном виде.

Если вы хотите забрать подарок из офиса в Москве, напишите нам после покупки курса и мы расскажем, как это сделать.

Надеемся, что в будущем мы сможем дарить воркбук всем жителям нашей прекрасной планеты.
Автор и ведущая курса: Ева Кац
Журналист, владелица Рекламного агентства 5oclick, основатель проекта о личном продюсировании — Bandito, автор МИФ.
Получила высшее образование по специальности Тележурналистика. Работала на телевидении, в качестве редактора над проектами телеканалов ТНТ, Рен-ТВ.

Мои статьи в изданиях: Сosmopolitan, Секрет фирмы, Коммерческий директор, Генеральный директор, VC.ru, Horeca-magazine, Eclectic и др. Пишу в блог Издательства МИФ и готовлю к выпуску свою книгу в этом же издательстве.

Последние 7 лет занимаюсь рекламой и маркетингом, изучаю поведенческую психологию, манипуляции и приемы работы с текстом в рекламе и социальных сетях. Редактирую контент-маркетинг Тильда, работаю над текстами для Школы стилистов «Персона», с крупными компаниями, консультирую сетевой бизнес и людей из Правительства Москвы.
Знаю, что как и где писать, чтобы контент приносил прибыль. Научу этому вас.

Мой Facebook.
Автор и ведущая курса: Ева Кац
Журналист, владелица Рекламного агентства 5oclick, основатель проекта о личном продюсировании — Bandito, автор МИФ.
Получила высшее образование по специальности Тележурналистика. Работала на телевидении, в качестве редактора над проектами телеканалов ТНТ, Рен-ТВ.

Мои статьи в изданиях: Сosmopolitan, Секрет фирмы, Коммерческий директор, Генеральный директор, VC.ru, Horeca-magazine, Eclectic и др. Пишу в блог Издательства МИФ и готовлю к выпуску свою книгу в этом же издательстве.

Последние 7 лет занимаюсь рекламой и маркетингом, изучаю поведенческую психологию, манипуляции и приемы работы с текстом в рекламе и социальных сетях. Редактирую контент-маркетинг Тильда, работаю над текстами для Школы стилистов «Персона», с крупными компаниями, консультирую сетевой бизнес и людей из Правительства Москвы.
Знаю, что как и где писать, чтобы контент приносил прибыль. Научу этому вас.

Мой Facebook.
Стоимость курса
Вы можете пройти курс самостоятельно, в комфортном для вас режиме.
Фото с оффлайн-курса в Москве
(у вас будет эта запись)